вторник, 18 сентября 2012 г.

Toyota GT 86 2012


В 2011 году на токийском автосалоне среди множества различных автомобилей выделился спорткар от японской компании Toyota – Toyta GT 86. Автомобиль был создан двумя компаниями Toyota и Subaru.
Свое название «GT 86» Toyta получила в честь знаменитого автомобиля Toyota Corolla GT 1986 года. Новое купе не собирается привлекать внимание покупателей огромной мощностью и быстрым разгоном, в первую очередь оно настроено на ощущения, получаемые от вождения, а именно на хорошую управляемость и комфорт.
Кузов спорткара сделан на основе последней модели от Subaru – Impreza. В результате геометрии кузова, в своем классе Toyta GT 86 стал самым маленьким четырехместным купе. Размеры автомобиля получились такими: длина – 4240 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1285 мм.
Салон спортивного автомобиля выполнен в двух цветах, черный – основной и красный – представлен в виде вставок и строчек прошивки сидений. Также имеются атрибуты скоростной езды, такие как маленький руль и сиденья с низкой посадкой.
В движение Toyta GT 86 приводит четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель, разработанный Subaru. Максимальная мощность, которую может развить силовой агрегат составляет 200 лошадиных сил при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 205 Нм при 6600 об/мин. В паре с двигателем устанавливается механическая (шестиступенчатая) или автоматическая коробка передач.
Цена автомобиля в США колеблется от 20 000 $ до 25 000 $. В Росси по данным Яндекс.Авто стоимость машины за класс Элеганс – 1 353 000 р., за класс Престиж – 1 412 000 р., за класс Люкс – 1 483 000 р.

Дрифт-кар Toyota GT 86 от Speedhunters и KW


Парни из Speedhunters.com нашли очень интересный способ провести свободное время. Вместе с KW, две компании построили дрифтовый Toyota GT-86, который получил весьма оригинальный боди-кит и двигатель от Toyota Supra. Автомобиль называется довольно забавно - 86X.
Чтобы придать проекту запоминающийся вид, Speedhunters и KW оснастили автомобиль аэродинамическим обвесом TRA Kyoto 6666 Customs GT Rodeo Special Rocket Bunny, а также подготовили специальный дизайн ливреи.
Геотекстиль высокого качества реализуется компанией "Альянс". Лучший геотекстиль по доступным ценам.
Для того чтобы сделать из Toyota GT-86 полноценный дрифт-кар, специалисты тюнинг-компаний полностью переработали интерьер: появились спортивные ковши, рулевое колесо Performance GS, ремни безопасности Takata FIA, кастомная рулевая колонка и педальный узел.
86X Drift Car может быть оснащен одним из двух двигателей от 2JZ-GTE Supra: 640- и 800-сильной установками. Пару силовым агрегатам составит четырехступенчатая коробка передач от Mid-Valley.
На создание проекта инженерам потребовалось всего лишь 37 дней. А дебют автомобиля состоится на ближайших дрифтовых соревнованиях в Европе.

Toyota GT 86 CS-V3


GT 86, потрясающее спорткупе от Toyota, теперь доступно в гоночной версии: компания Toyota Motorsport GmbH (TMG) объявила о запуске автомобиля GT 86 CS-V3 для частных клиентов.
GT 86, самая последняя на сегодняшний день разработка Toyota в сегменте спортивных автомобилей, символизирует возврат компании к своему богатому гоночному наследию – легендарным моделям Toyota Sports 800, Toyota 2000 GT и AE86. Компактное спорткупе перенимает все лучшее от этих автомобилей и предлагает поклонникам марки яркий и дерзкий дизайн, мощный двигатель с горизонтально-оппозитными цилиндрами и низкий центр тяжести для потрясающей управляемости. А специальная комплектация «Aero» придает GT86 еще больше аэродинамики и агрессивный внешний вид благодаря высокому спойлеру и накладкам на бамперы и пороги. В России прием заказов на модель GT86 стартовал у всех официальных дилеров и уполномоченным партнеров в мае 2012 года.
Дорожная версия GT 86 была высоко оценена после своего официального запуска ранее в этом году. Она прошла огромное количество испытаний с целью проверки пригодности к эксплуатации, и их результаты в очередной раз показали спортивный характер GT 86, его великолепную управляемость и удовольствие, которое он дарит при вождении. Опираясь на свой богатый опыт в автоспорте, корпорация TMG привнесла в облик GT 86 больше страсти, создав универсальный автомобиль для гонок.
Сегодня GT 86 CS-V3 представлен в Германии как оптимальный гоночный автомобиль начального уровня благодаря своей неприхотливости в обслуживании, низкими эксплуатационными расходами и настоящему удовольствию от вождения. Автомобиль уже успел стать первым в своем классе в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
Имея мощную систему заднего привода и 200-сильныйдвигатель, GT86 CS-V3 был специально разработан для гоночного класса V3 серии чемпионатов по гонкам на выносливость VLN в Нюрбургринге. Полное соответствие стандартам Немецкой федерации автоспорта позволит спорткару удачно выступить на этом и многих других чемпионатах.
Инженеры TMG сделали конструкцию шасси более жесткой и оптимизировали распределение веса для гоночных условий путем установки спортивного выпускного трубопровода, подвески и тормозов. В результате был разработан приковывающий взгляд и конкурентоспособный гоночный автомобиль, созданный по высоким стандартам TMG. GT 86 CS-V3 блестяще решает свою главную задачу – предоставить своему владельцу увлекательный и легкодоступный опыт вождения. Иошиаки Киношита, Президент TMG: «Мы хотим разделить страсть к автоспорту с как можно большим количеством людей, и этот автомобиль стал воплощением наших устремлений. Он уже доказал свою жизнеспособность, став первым в гонке «24 часа Нюрбургринга», и мы надеемся, что в последующие месяцы еще больше моделей GT 86 CS-V3 примут участие в гонках. GT 86 – это идеальный гоночный автомобиль: он имеет потрясающий внешний вид и прекрасную управляемость. А с дополнительными улучшениями ходовых характеристик и безопасности GT 86 CS-V3 станет по-настоящему конкурентоспособным, высокорентабельным и заманчивым предложением».
ВTMG продолжается разработка гоночных автомобилей на базе GT 86. В настоящий момент на рассмотрении находится версия GT 86 Cup.